Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Перелопатив множество информации - понимаю что до серьезного тюнинга мне пока как сопле до Луны. Поэтому предполагаю что нужно начать с бустапа + необходимые вещи, а именно: интеркуллер, выпуск.
Выпуск: 1. Даунпайп (Downpipe) - какие параметры даунпайпа? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. 2. Выпуск (Exhaust) - какие параметры выпуска (размер банки)? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. Нравиться Apexi N1 визуально ... Он сильно пердит (не хочется)? Тяжелый? Или есть смысл взять титановый? 3. Как быть с EGR? Интеркуллер (фронтальный) Какой чтобы не подрезать/переносить и колхозить? Поставил - обратно привернул и вперед (основные спеки не забываем). Просьба ткнуть пальцем ![]() Буст-контроллер HKS EVC-6 (там есть буст по передачам) Сколько можно давить по максимуму в американские стоковые турбы, чтобы ездить долго и счастливо. p.s. К 1-м двум передачам претензий нет, а вот с 3-й хочется уже ощутимой прибавки ... Думаю что легкий тюнинг должен способствовать этому ... Сообщение отредактировал FView - 11.9.2008, 7:15 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Для турбы траса чем шире тем лучше) это в атмо нужно подбирать правильно диаметр и другие параметры. На сколько знаю N1 довольно тихий и красивый звук даёт. А даунпайп можешь в принципе заказать и тут - сделают легко. На турерВ есть ветка - паренёк какой-то за 3000р. на Площади Ильича делает.
Естественно титан легче, крепче) но если пробьешь или оторвешь крпеление - варить задолбаешься ![]() Может ты имел ввиду EGT? температура вызлопных газов? А интеркуллер нужен типа bolt-on. Такие много кто предлагает: и Очкоэс, и Гредди, да я думаю даже ОВХ есть) Скорее всего даже патрубками компелктуются. Давление вроде 1,2 макс - дальше греют воздух и толку нуль. Только начинай с выпуска или ставь всё сразу - любой тюнинг турбо мотора начинается с выпуска, а просто тюнинг с тормозов ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:34 |