Кто нить знает, STI сток на 402м. как с Супрой ТТ сток проедет?, Если у всех мехи и водилы, кто кого?, и на сколько корпусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто нить знает, STI сток на 402м. как с Супрой ТТ сток проедет?, Если у всех мехи и водилы, кто кого?, и на сколько корпусов? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Если один водитель будет на обоих?
ну в смысле наличие водителей само собой:):) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Во вы тут нафлудили :) Управляемость автомобиля в поворотах зависит много от чего... Но, Супру уж никак нельзя отнести к образцам управляемости :) И на любом мало-мальски медленном и затычном кольце ей делать нечего. Так уж сложилось. Делали её совсем для другого. Мешает много чего. В основном общий вес, не очень удачный вес двигателя а так-же его геометрическая удаленность от оси (цетра масс), далеко не идеальная конструкция подвесок и тд и тп... Если сравниваем сток со стоком, то только абсолютно не опытный водитель не уедет от Супры на WRX или EVO по кольцу о котором я говорю. Так что удивляют меня некоторые патриоты модели :)
PS Если сранивать "не сток" то и тут только странный человек выбрал бы Супру как платформу для кольцевого корча. Не оптимально совсем :) Сообщение отредактировал firefox - 14.8.2010, 16:13 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2025, 1:46 |