Короткий выпуск, очень короткий =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Короткий выпуск, очень короткий =) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Поскольку я буду делать на своем корче гладкое днище, выпуск снизу мне вообще мимо кассы. Решил избавиться от проблемы просто, оставив от выпуска только даунпайп, но не могу понять куда его выгоднее выводить. Можно вбок над аркой, или перед/за ней, но тогда я боюсь что это может негативно сказаться на t° в арке и соответственно работоспособности тормозов. Можно вывести наверх над капотом, как например на Scion'e Криса Радо.
![]() ![]() ![]() Но тогда есть опасения по поводу температуры под капотом. Капот - реплика Top Secret с шестью воздухозаборниками ![]() ![]() У какого какие мнения по поводу наиболее удачного места с точки для вывода этого укороченного выпуска с точки зрения термонагрузок? PS Планируются поездки в Финку, лучше если выпуск не будет все же так торчать над капотом, боюсь финны могут не оценить на таможне =) PPS Отдельный вопрос, хочу титановый даунпайп раз такое дело, в МСК его могут сделать, никто себе не делал? Сообщение отредактировал Bakki - 14.8.2010, 16:28 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ага очень тихий выхлоп
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:22 |