Короткий выпуск, очень короткий =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Короткий выпуск, очень короткий =) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Поскольку я буду делать на своем корче гладкое днище, выпуск снизу мне вообще мимо кассы. Решил избавиться от проблемы просто, оставив от выпуска только даунпайп, но не могу понять куда его выгоднее выводить. Можно вбок над аркой, или перед/за ней, но тогда я боюсь что это может негативно сказаться на t° в арке и соответственно работоспособности тормозов. Можно вывести наверх над капотом, как например на Scion'e Криса Радо.
![]() ![]() ![]() Но тогда есть опасения по поводу температуры под капотом. Капот - реплика Top Secret с шестью воздухозаборниками ![]() ![]() У какого какие мнения по поводу наиболее удачного места с точки для вывода этого укороченного выпуска с точки зрения термонагрузок? PS Планируются поездки в Финку, лучше если выпуск не будет все же так торчать над капотом, боюсь финны могут не оценить на таможне =) PPS Отдельный вопрос, хочу титановый даунпайп раз такое дело, в МСК его могут сделать, никто себе не делал? Сообщение отредактировал Bakki - 14.8.2010, 16:28 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
у меня был титановый выпуск на сарай, так он весил 6 кг, это с резонатором и банкой...
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:27 |