Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Перелопатив множество информации - понимаю что до серьезного тюнинга мне пока как сопле до Луны. Поэтому предполагаю что нужно начать с бустапа + необходимые вещи, а именно: интеркуллер, выпуск.
Выпуск: 1. Даунпайп (Downpipe) - какие параметры даунпайпа? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. 2. Выпуск (Exhaust) - какие параметры выпуска (размер банки)? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. Нравиться Apexi N1 визуально ... Он сильно пердит (не хочется)? Тяжелый? Или есть смысл взять титановый? 3. Как быть с EGR? Интеркуллер (фронтальный) Какой чтобы не подрезать/переносить и колхозить? Поставил - обратно привернул и вперед (основные спеки не забываем). Просьба ткнуть пальцем ![]() Буст-контроллер HKS EVC-6 (там есть буст по передачам) Сколько можно давить по максимуму в американские стоковые турбы, чтобы ездить долго и счастливо. p.s. К 1-м двум передачам претензий нет, а вот с 3-й хочется уже ощутимой прибавки ... Думаю что легкий тюнинг должен способствовать этому ... Сообщение отредактировал FView - 11.9.2008, 7:15 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 29.6.2006 Из: питер Пользователь №: 1 125 ![]() |
У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь. Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины. На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
С Вашего позволения вступлю в беседу))) Abrhy', как поступил с датчиком (вроде температуры) который в трасе стоит в районе каталика? подключил его куда ниб? Если нет то как стоковые мозги (не Блитц) вели себя без датчика этого? Чек не выскакивал?
Кстати почти на всех американских фронтпайпах есть отверстие под датчик какой то (может под лямбду) но не там где в стоковой трассе, а дальше от турбин. датчик температуры туда не дотянется без удлинения проводки... Как с этой дыркой поступил? У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь. Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины. На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже. -------------------- 超
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 6:27 |