Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не всегда срабатывает вторая турбина на 2JZ-GTE не VVT-i, проблема с турбинами штатными на Супре |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
во время езды или гонки не всегда поключается вторая турбина происходит надув до 0,55 а потом спад, от чего это зависит и как устранить не поладку?
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Чтобы не плодить тем - та же самая проблема.
Не срабатывает вторая турбина. Есть несколько вариантов поведения авто. Максимум давления 0.55-0.6 на 3000-3300 оборотах. Дальше резкий уход в ноль и либо после удара возобновляется рост давления до 0.3, а потом спад. Либо просто медленное ускорение под свист стравливаемого воздуха и давление от -0.3 до 0.0. Все трубки были заменены (частично у меня на сервисе, частично в TCCM) и проверены в TCCM ( им мега респект, так как проблема не решеной осталась, вообще денег не взяли). В общем в ТССМ вынесли вердикт в проверки второй турбины. Я бы сразу поставил бы везде силикон и поменял бы турбины с удовольствием, но стоить мне будет это минимум 40.000, хочется убедиться, что проблема именно в утечках или турбине. Чутье подсказывает мне, что проблема все таки в трубках или клапанах (после трех разных осмотров и замен трубок в разных сервисах я случайно таки обнаружил не подключеной одну трубку к второму регулировочному клапану, правда подключение ничего не изменило, но все же). Да и вторая турбина нет-нет да и раскрутиться, правда мучить ее совсем не хочется, ибо периодически вываливаются различные ошибки автомата, датчика скорости и т.д. из-за адских дерганий и неправильной работы двигателя. В принципе меня прет и от Супры с одной турбиной, но ездить и смотреть на тахометр, чтобы не вывалиться из 3500 уже надоело. Кто может протестировать клапан второй турбины и досконально посмотреть? Сообщение отредактировал TRAXXs - 18.8.2010, 21:47 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
после замены солинойдов -клапанов проблема ушла
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 18:58 |