Короткий выпуск, очень короткий =) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Короткий выпуск, очень короткий =) |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Поскольку я буду делать на своем корче гладкое днище, выпуск снизу мне вообще мимо кассы. Решил избавиться от проблемы просто, оставив от выпуска только даунпайп, но не могу понять куда его выгоднее выводить. Можно вбок над аркой, или перед/за ней, но тогда я боюсь что это может негативно сказаться на t° в арке и соответственно работоспособности тормозов. Можно вывести наверх над капотом, как например на Scion'e Криса Радо.
![]() ![]() ![]() Но тогда есть опасения по поводу температуры под капотом. Капот - реплика Top Secret с шестью воздухозаборниками ![]() ![]() У какого какие мнения по поводу наиболее удачного места с точки для вывода этого укороченного выпуска с точки зрения термонагрузок? PS Планируются поездки в Финку, лучше если выпуск не будет все же так торчать над капотом, боюсь финны могут не оценить на таможне =) PPS Отдельный вопрос, хочу титановый даунпайп раз такое дело, в МСК его могут сделать, никто себе не делал? Сообщение отредактировал Bakki - 14.8.2010, 16:28 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
У меня был на 3s-GE выпуск был такой -
![]() То есть 4-2-1 и через 60 см банка (пустая, без звукопоглощающего материала). Более громкий выпуск я слышал только когда к нам формула приезжала =) Поставил в рарез клапан ECV. Вот он реально не помогал. Поставил флейту - можно ездить без напряга. Выпуск не превращался конечно в абсолютно тихий, но до 3000 он был просто басовитым и только после 6000 превращался в вой байка. Был 34-ый скай турбовый. Выпуск был на 3.5 дюйма, полностью прямой, без пламегасителей, на конце банка. На холостых и средних оборотах был тихим. Там такой прикол бы, что в упор у машины, что в 200 метрах на пятом этаже за тремя стенами - звук было слышно одинаково. Тихий бас =) У знакомого есть калдина с выпуском в арку с одной банкой - по мне очень тихая. Ну и т.д. Примеров куча. Если сделать все грамотно, если ничего не будет болтаться, то все будет ОК. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:27 |