Странности АКПП, странность устранена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странности АКПП, странность устранена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ездил на машине около часа, затем при трогании со светофора обратил внимание на непонятную вибрацию, как обычно бывает при пробуксовке колес.
Далее автомобиль разгонялся, но коробка не переключала на 2 передачу. При нажатии на газ должного ускорения не произошло. Остановился, попробывал переключать разные режимы. Ранее были незамтные толчки с переключения D-R, теперь переключение стало незаметным. Хотел тронуться, но авто не поехал, обороты подошли к 4000. Выключил движок, покурил минут 3-5. Завел, превел селектор в положение D и снова знакомый толчок от включения режима. Машина поехала, передачи включались нормально. Опять светофор, останавливаюсь, загоратется зеленый: пытась тронуться, движок раскручивается, автомобиль еле ползет. Проверили масло (в темноте ночи особо и не проверишь) вроде есть. Какой уровень не понятно, но щуп в зоне проверки был в масле. Самое инересное ждало меня когда подъехал к дому. При включении R отпустил тормоз и машина двинулась вперед, после нажатия на газ все таки поехала на зад. Утром при перегоне в гараж вообще встал на светофоре и не мог двинуться, но стоило опять заглушить машину и через минуту АКПП опять нормально заработало. (После первых поломок ехал не более 60 км/ч, и под словом нормально заработало я подразумеваю, что машина стронулась и поехала) По поведению, коробки сделал вывод, что нехватает масла. Так как после заглушения движка, масло вроде как в коробке стекает и его хватает на включение предач. Еще как показалось, что коробка стала более шумно работать. Снаружи появился некий металический шелест. Почитав интернет, еще более убедился о малом количестве масла в коробке. p.s. Так как нет возможности проверить масло на горячую, как проверить его на холодную? p.p.s. Паралельно в другой теме отписался о покупке АКПП новая или б/у. (если дело все таки не в масле) Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:06 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня как то акпп глючила на Хайландере и до и после замены масла, я для себя сделал такие выводы:
1. Простой заменой масла грязь, из за которой соленоиды глючат, не убрать. 2. Надо использовать качественную промывку типа хайгировской, добавляешь в старое масло, катаешься 30-40 минут, чтоб передачи активно вверх вниз переключались, потом выходит очень много грязи, которая не выйдет, если просто слить старое масло. 3. Фильтр лучше ставить новый. 4. Масло лучше заливать оригинал тойота, тип тот, который выбит на щупе. 5. После замены промывки и замены масла если вышло много грязи лучше через 1000км ещё раз его сменить. проделав эти нехитрые процедуры я отказался от контрактной коробки, которую я уже заказал по совету "спецов" по акпп, так как старая коробка ожила и исправно работала полгода вплоть до продажи машины, а так же потом и у нового владельца. Сообщение отредактировал rom@888 - 27.8.2010, 9:24 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 16:09 |