Какую 80 выбрать длю тюнинга, турбо или атмо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Какую 80 выбрать длю тюнинга, турбо или атмо |
27.8.2010, 18:47
Сообщение
#1
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру |
Хочу Супру снять с нее где то 450-550 л.с. и задался вопросом купить атмо и ее довести или проще с турбой довести будет -- разница в цене авто где то 150 тыс.
Что дешевле и меньше гемора в переделке? |
|
|
|
![]() |
28.8.2010, 7:31
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.2.2009 Из: Самара Пользователь №: 3 365 Авто:JZA61 2JZ-GE/AT |
Скорее всего и как всегда вопрос в том, что прощще и дешевле - взять атмо и свпиться или взять на 150-200 дороже турбу и уже с ней возиться.
на мой взгляд если всё делаешь сам - то ищи дешевую атму, контрактный ГТЕ, и всё остальное по своему желанию и бюджету, если делать будешь не сам, то ищи турбу, иначе повторишь путь многих долгостроев, мотающихся по сервисам. -------------------- Изготовление и ремонт стеклопластика
|
|
|
|
28.8.2010, 17:01
Сообщение
#3
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 27.8.2010 Из: г. Томск Пользователь №: 4 957 Авто:хочу Супру |
НУ да рассматриваю либо свап либо либо на турбе тюнить
Просто задумался какой смысл брать турбу если что бы снять 500 л.с. придется все равно практически все выкинуть и купить другое на штатных трубах точно не вытянет а так получается разница при покупке 150-200 + 200 итого 400 тыс. может проще взять атму и свапить + фенек накупать или к турбе 200 тыс от чего выхлоп больше будет?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
|
foxsuper Какую 80 выбрать длю тюнинга 27.8.2010, 18:47
VoronVRS Вопрос риторический. Если снимешь с атмо 550 лысых... 27.8.2010, 21:07
Stepanoid Да конечно бери атмо и делай 550. А потом напиши к... 27.8.2010, 21:24
thedemon ну тут видать речь про свап.
В Супрах шибко не сил... 27.8.2010, 23:11
FView турбо 28.8.2010, 0:00
Блек Мне интересно посмотреть на атмо 2JZ 500 лс
Дерзай... 28.8.2010, 0:08
thedemon зато это сразу к Гиннесу - самая высокая литровая ... 28.8.2010, 1:06
FView если не более 500 сил то атмо выгоднее взять 28.8.2010, 17:16
украина foxsuper-заполни профиль откуда ты,если ты небудеш... 28.8.2010, 17:19
foxsuper Цитата(украина @ 28.8.2010, 19:23) foxsup... 28.8.2010, 18:20
rom@888 автора темы скоро забанят за 1.8.4, поэтому покупа... 28.8.2010, 18:27
украина Ну ты нецитируй последнее сообщение(можно получить... 28.8.2010, 18:32
FView украина, ему есть смысл взять даже с отжатым мотор... 28.8.2010, 18:38
rom@888 а ещё ему есть смысл поюзать поиск и почитать прав... 28.8.2010, 18:42
dezzona RE: Какую 80 выбрать длю тюнинга 29.8.2010, 18:00![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 5:14 |