Странности АКПП, странность устранена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странности АКПП, странность устранена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ездил на машине около часа, затем при трогании со светофора обратил внимание на непонятную вибрацию, как обычно бывает при пробуксовке колес.
Далее автомобиль разгонялся, но коробка не переключала на 2 передачу. При нажатии на газ должного ускорения не произошло. Остановился, попробывал переключать разные режимы. Ранее были незамтные толчки с переключения D-R, теперь переключение стало незаметным. Хотел тронуться, но авто не поехал, обороты подошли к 4000. Выключил движок, покурил минут 3-5. Завел, превел селектор в положение D и снова знакомый толчок от включения режима. Машина поехала, передачи включались нормально. Опять светофор, останавливаюсь, загоратется зеленый: пытась тронуться, движок раскручивается, автомобиль еле ползет. Проверили масло (в темноте ночи особо и не проверишь) вроде есть. Какой уровень не понятно, но щуп в зоне проверки был в масле. Самое инересное ждало меня когда подъехал к дому. При включении R отпустил тормоз и машина двинулась вперед, после нажатия на газ все таки поехала на зад. Утром при перегоне в гараж вообще встал на светофоре и не мог двинуться, но стоило опять заглушить машину и через минуту АКПП опять нормально заработало. (После первых поломок ехал не более 60 км/ч, и под словом нормально заработало я подразумеваю, что машина стронулась и поехала) По поведению, коробки сделал вывод, что нехватает масла. Так как после заглушения движка, масло вроде как в коробке стекает и его хватает на включение предач. Еще как показалось, что коробка стала более шумно работать. Снаружи появился некий металический шелест. Почитав интернет, еще более убедился о малом количестве масла в коробке. p.s. Так как нет возможности проверить масло на горячую, как проверить его на холодную? p.p.s. Паралельно в другой теме отписался о покупке АКПП новая или б/у. (если дело все таки не в масле) Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:06 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Bakki, В ТССМ говорят, что автоматом лучше не менять, ибо старые коробки могут не поехать после этого
Андрей.А, Ну все просто раза 3-4 слить\залить.. если говоришь, что масло все коричнивое, то тебе следует купить литров 12 масла (3 4-х литровых канистры железных Toyotа Type T-IV) и соответственно заливаешь, гоняешь минут 20 на подъемнике, периодически щелкая во все положения селектора, сливаешь и по новой.. пока не польется чистое масло.. Тут выше в этой теме помоему порекомендовали промывкой воспользоваться.. я х\з стоит или нет.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:26 |