Странности АКПП, странность устранена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странности АКПП, странность устранена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ездил на машине около часа, затем при трогании со светофора обратил внимание на непонятную вибрацию, как обычно бывает при пробуксовке колес.
Далее автомобиль разгонялся, но коробка не переключала на 2 передачу. При нажатии на газ должного ускорения не произошло. Остановился, попробывал переключать разные режимы. Ранее были незамтные толчки с переключения D-R, теперь переключение стало незаметным. Хотел тронуться, но авто не поехал, обороты подошли к 4000. Выключил движок, покурил минут 3-5. Завел, превел селектор в положение D и снова знакомый толчок от включения режима. Машина поехала, передачи включались нормально. Опять светофор, останавливаюсь, загоратется зеленый: пытась тронуться, движок раскручивается, автомобиль еле ползет. Проверили масло (в темноте ночи особо и не проверишь) вроде есть. Какой уровень не понятно, но щуп в зоне проверки был в масле. Самое инересное ждало меня когда подъехал к дому. При включении R отпустил тормоз и машина двинулась вперед, после нажатия на газ все таки поехала на зад. Утром при перегоне в гараж вообще встал на светофоре и не мог двинуться, но стоило опять заглушить машину и через минуту АКПП опять нормально заработало. (После первых поломок ехал не более 60 км/ч, и под словом нормально заработало я подразумеваю, что машина стронулась и поехала) По поведению, коробки сделал вывод, что нехватает масла. Так как после заглушения движка, масло вроде как в коробке стекает и его хватает на включение предач. Еще как показалось, что коробка стала более шумно работать. Снаружи появился некий металический шелест. Почитав интернет, еще более убедился о малом количестве масла в коробке. p.s. Так как нет возможности проверить масло на горячую, как проверить его на холодную? p.p.s. Паралельно в другой теме отписался о покупке АКПП новая или б/у. (если дело все таки не в масле) Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:06 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
не парь себе мозги и не бросай денег на ветер,пипец пришол коробасу,у меня так же было на преле,тоже думал оживлю,такие вещи просиходят как ты описал когда износ очень большой и есть продольное биение на валах и фрикционы умерли на столько что объёма гидрокомпенсатора не хватает для удержания фрикционов в зажатом виде, и как раз так и происходит заглушил завёл поехал,остановился а она уже не едет.как правило при таких увечиях коробас проще поменять на контрактный чем реабелитировать,а масло коричневое это как раз стёртые в муку фрикционы,стружки не бывает при таких износах.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:35 |