Странности АКПП, странность устранена |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Странности АКПП, странность устранена |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Ездил на машине около часа, затем при трогании со светофора обратил внимание на непонятную вибрацию, как обычно бывает при пробуксовке колес.
Далее автомобиль разгонялся, но коробка не переключала на 2 передачу. При нажатии на газ должного ускорения не произошло. Остановился, попробывал переключать разные режимы. Ранее были незамтные толчки с переключения D-R, теперь переключение стало незаметным. Хотел тронуться, но авто не поехал, обороты подошли к 4000. Выключил движок, покурил минут 3-5. Завел, превел селектор в положение D и снова знакомый толчок от включения режима. Машина поехала, передачи включались нормально. Опять светофор, останавливаюсь, загоратется зеленый: пытась тронуться, движок раскручивается, автомобиль еле ползет. Проверили масло (в темноте ночи особо и не проверишь) вроде есть. Какой уровень не понятно, но щуп в зоне проверки был в масле. Самое инересное ждало меня когда подъехал к дому. При включении R отпустил тормоз и машина двинулась вперед, после нажатия на газ все таки поехала на зад. Утром при перегоне в гараж вообще встал на светофоре и не мог двинуться, но стоило опять заглушить машину и через минуту АКПП опять нормально заработало. (После первых поломок ехал не более 60 км/ч, и под словом нормально заработало я подразумеваю, что машина стронулась и поехала) По поведению, коробки сделал вывод, что нехватает масла. Так как после заглушения движка, масло вроде как в коробке стекает и его хватает на включение предач. Еще как показалось, что коробка стала более шумно работать. Снаружи появился некий металический шелест. Почитав интернет, еще более убедился о малом количестве масла в коробке. p.s. Так как нет возможности проверить масло на горячую, как проверить его на холодную? p.p.s. Паралельно в другой теме отписался о покупке АКПП новая или б/у. (если дело все таки не в масле) Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:06 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 188 Регистрация: 8.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 236 Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB ![]() |
Старому хозяину меняли масло примерно 3000 км назад.
Но видать поменяли не добросовестно. Коробку не промыли, фильтр не почистили. После обкатки, нужно было еще масло по-хорошему сменить. Пока я масло не слил и не увидел это "нечто" что там было, когда как на щупе оно было красное и по моей "экспертной" ![]() Сейчас самому смешно. К тому же до этого я не сталкивался с АКПП так близко. Теперь пройдя через это стало ясно для себя какие процедуры нужно делать при покупки "контрактной" коробки. Мне еще предстоит полностью поменять масло и еще раз чистить фильтр. Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:30 -------------------- "Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y "Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме. "Голодай, но Супру построй" © moviegear |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 15:29 |