Масло в редуктор торсен стоковое лсд 80, можно лить такое castrol differential saf-x |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло в редуктор торсен стоковое лсд 80, можно лить такое castrol differential saf-x |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
можно лить такое масло в редуктор в 80 торсен стоковое лсд castrol differential saf-x
Сообщение отредактировал АНТОН - 10.9.2009, 13:00 -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
По техническим характеристикам они практически идентичны. Кинематическая вязкость отличается на 1 ед. и при 40°С, и при 100°С. Вязкость идентична, у SAF-X при этом классификация GL-5/6 против GL-5 у SAF-XJ. Но GL-6 сейчас уже не применяется, и в продаже SAF-X нигде нет почти. Я предполагаю, что это просто снятый с пр-ва вариант. С точки зрения эксплуатационных характеристик разницы нет, но если моя гипотеза что он снят с пр-ва верна, стоит думать о его сроке хранения
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:56 |