Как купить Супру? F.A.Q., что, как, где и почему |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Как купить Супру? F.A.Q., что, как, где и почему |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2008 Из: Юзер! Напиши, откуда ты! (Администрация) Пользователь №: 1 677 Авто:no yet ![]() |
приготовтесь, напишу много
![]() количество денег в кармане примерно уже приближается уровню решимости купить авто для души, а потому в голове всё острее встаёт вопрос как это сделать .....не спишите кидать ссылки на другие темы, прочитал за два дня почти весь форум и потому думаю там ответов на мои вопросы нет, пока нет. приступим Нужно : Тайота Супра в 80 корпусе обязательно : левый руль (ну я не представляю как на праворульной ездить))) желательно : автомат (почему читай ниже) необязательно : тюнинг двигла и внешнего вида (еще успееца, да и самом повозица будет интереснее), не турбированный движок (тоже ниже) варианты 1) Машины продающиеся в россии (в москве или где то ближе урала) с левым рулём + удобство и простота процесса покупки - пробег по россии ; дороговизна (на авто.ру это от ляма рублей) 2) Машина (до урала) но с правым рулём который потом переделывается в левый + цена еще не кусается (от 360к за небитую машину) - процесс переделки (читай ниже) ; опять же пробег по россии 3) Машина без пробега по россии из Японии , стоит где нибудь в Находке (руль конечно же справа(() +цена (машинка в сахарном состоянии 300-400),без пробега по нашим дорогам и на нашем бензине, есть документы (ПТС и тд) - перегон, переделка руля 4) машина под заказ из японии + теже , ну может кром доков; возмо выбор побольше - таможня ; перегон, перенос руля, доставка из японии, да и вообще некая таинственность всё опирации, я думаю так мало кто делает 5) машина из европы под заказ + руль там где должен быть; цены тоже разумные, есть стоки в районе тысяц 270-400, адекватное время ожидания - перегон; доки; таможня(!) 6) конструктор из японии или европы + экономия на таможне; на европейских правый руль; нормальные цены - жалко разбирать и собирать, стоимость этих опираций (?), возня с документами на данный момент скллоняюсь к варианту 3 : наиболее качественное авто, и по-моему наименьшие деньги....350 авто+ 100 на перегон и переделку руля, ближайший альтернативный вариант - вариант номер 6................желаю услышать ваши мнения и предложения, коментари к +/- перечисленных способов, делитесь опытом кто как брал свою любимую) теперь интересно узнать цену некоторых вещей и вообще насколько они реализуемы 1) замена АКПП на МКПП: возможно ли ? не особо силён в технической стороне вопроса, знаю что в автоматической коробке больше электроники и потому она скорее занимает больше места если можно произвести замену то во сколько это выйдет в рублёвом эквиваленте (вопрос задаю так как на мой взгляд автомат на спортивной машине это даже пошло, но желание пока есть ездить только на автомате ) 2) переворот руля : знаю что возможно, ктото на форуме покупал тут детальки как раз для этого, обещал отписаться как пойдёт но его не слышно пока. сложностей много, перенос рулевого управления и педалей, перенос всех приборов и тд..дело не простое, поэтому я бы предпочёл доверить это профессионалам. цена вопроса? сок работ? куда отдавать: в фирменный таётовский автосервис или есть альтернативы? доступность запчастей: приборной панели и тд ? покупать в разбитых собратьев или заказывать из европы ? 3) турбирование двигателя: есть на сколько знаю три типа двигателей : инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) оставим споры: будем считать что круче тот где лошадей больше, а по сему вопросы такие: при кочегарке за 500 коней стандартную турбину меняют, так стоит ли искать машину с турбиной, которую я через полгода поменяю или можно взять и без турбины и потом её доставить ? (тут у меня тёмное пятно, техническая сторона для меня покрыта мраком) ; во сколько выйдет турбирование двигателя ? (инжектор я так понимаю изначально наименне потонцеальный и потому на него внимание не обращаю......поправте если я не прав) вроде всё, хотя я сейчас в полчетвёртого утра мог что то забыть ![]() жду ваши коментарии,повествования, и ответы на мои вопросы =) думаю это поможет не только мне но и много кому еще............даже тем кто думает над покупкой какой либо другой леворукой спортивной машины |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
1) Замена возможна. Так как всё взаимно заменяемо.
Понадобится: - Коробка: 1. 5ти ступенчатая W58 (ставились на атмосферные Супры (и еще какие-то машины, различаются колоколами), держит около 400-450 л.с. макс) 2. 6ти ступенчатая Getrag V160/161 (ставились на Супру в 80 кузове на турбовый двигатель, послее 1999 и на атмо. Очень крепкая (800 л.с. и более) и громкая. 160 и 161 различаются пердаточным числами) 3. 5ти стпенчатая R154 ( ставились на старую Супру 70, Марка, Соарара. Различаются по длине. Нужно резать тонель. Держит 500-600 л.с. если не ошибаюсь) Вот их сравнения: http://andreyka-irk.livejournal.com/5144.html#cutid1 Если просто механика нужна то проще искать W58 комплектом. Такие проскакивают не очень дорого (20-30к). Можно и R154 (тут есть человек у которого такая стоит), выйдет чуть дороже . А если нужно много дури, то надо Getrag - цена огромная - 5-6 тысяч $. -Педаль сцепы, тормоза (можно оставить и стандартную, но надо переваривать) -Цилиндр сцепления -Кардан (для каждой коробки свой,а на 154 помойму надо варить и потмо балансировать, т.к. не один по длине не подходит) -Маховик (тоже для каждой коробки свой) -Сцепление (аналогично) -панель на консоль (если не эстет то можно и с автоматной ездить или перковырять атоматную по меху) Так же для гетрага понадобится куча своих болтиков, крепежей. Да и для других так же. Например нужен пыльник, который на кулису КПП одевается, так же трубки и куча всякой мелочи, которая вылезит в процессе. В идеале надо еще: -мозг механика (можно оставить автоматный, установим для мозга положение N, замкнув 2 контакта. -шиток приборов (можно и передлать стандартный) Есть еще вариант доработать автомат. Проще и дешевле. Но лично я не люблю автомат и поэтому такой вариант даже не рассматирал бы. 2. dezzona, +1 3. Цитата инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) Во-первых - все силовые установки, которые стояли на Супре (80 и 70) были инжекторные. Во-вторых - Инжектор - это не тип двигателя, а тип подачи топлива. В-третьих - Все они бензиновые. Есть атмосферные варианты (без турбонаддува) мощностью 224 л.с. (мотор 2JZ-GE, который ставился на Супру 80, Соарер, Альтеззу (или Lexus IS200) вроде бы и еще ряд машин), а есть турбированные мощностью 280 л.с. (мотор 2JZ-GTE, произведённые для японского рынка) и 330 л.с. (тот же мотор 2JZ-GTE, но произведенный для американского и европейского рынков. Отличаются между собой примерно на 5 л.с.(по каталогам,как говорит Sub (очень уважаемый здесь и технически подкованный человек ![]() Люди заморачиваются и турбуют атмо моторы, великолепный пример - одесская Супра Алана, выдающая помойму 550 л.с. (ксати мотор сейчас продаётся), при том ШПГ осталась стандартной. 4. Тарга - тип кузов. Если просто - купе со съёмной крышей. Но сам понимаешь минусы - жесткость меньше и больше вес. Думаю объяснил популярно ![]() P.S. ШПГ - шатунно-поршневая группа Про перекидку руля - от 100к всё только начинается ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 20:40 |