Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. - турбо перспективнее, но все-же
Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение. Если 380-400 л. с. - можно добавить валы, шестерни, выпуск. Если 400-420 л. с. - еще впуск (коллектор), ЭБУ. Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга. Кто что скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. - турбо перспективнее, но все-же Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение. Если 380-400 л. с. - можно добавить валы, шестерни, выпуск. Если 400-420 л. с. - еще впуск (коллектор), ЭБУ. Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга. Кто что скажет? уже 10 раз сказали - выдет ДОРОЖЕ ... уже был такой проект на 2JZ-GE моего знакомого на Lexus GS300 ... http://www.supralife.ru/2008/08/29/lexus-g...ide-prodaetsya/ не забывай стоимость работ )) в итоге - проще СВАП Фломастер силы это хорошо - но ты потрудись сравни графики крутящего момента атмо и турбомотора, потом почеши репу ... тяп ляп вот так легко берем с 220 сил на закиси уже 320 )) о как Фломастер говорю те как все это прошел и потратил кучу времени - не парь себе мозг если не готов ввалить в это дело 10-15k$ забей - только время потеряешь по теме параллели: нафиг ставить в параллель, если мелкая турбина рано сдувается? Сообщение отредактировал FView - 3.10.2008, 16:11 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:51 |