Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Я рассматривала такой вариант. Из плюсов - у меня остается мой мегаживой атмо с относительно небольшим пробегом, который немалую часть своей жизни грамотно и вовремя обслуживался (а то хрен их знает, этих япов, какую они там минералку и как часто льют)
Из того, что приблизительно насчитали оп минимуму: 1. Турбина 2. Мозги 3. Коллекторы 4. Вестгейт 5. Форсы 6. Прокладка Это тупо по мотору. Все,что перечислено - не болт-он, как бы ни утверждали производители. Все равно надо будет чего-то колхозить. Помимо этого - радиатор, интеркуллер, выхлоп Коробку, карданы, пр. не затрагиваю - мож еще чего забыла А главная проблема - найти рукастых, которые это все бы настроили ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:06 |