Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
19.6.2006, 23:23
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
3.10.2008, 21:01
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
2dezzona
Да все это на форуме описано. 2all Утверждаю, что если нет цели получить мотор свыше 400-450 л.с., то тюнинг атмо - проще и дешевле! Вот цифры в рублях: 1. Свап на турбо - 80-120 руб. 2. Установка закиси на атмо - 30 руб. Причем второй вариант будет мощнее. Если 300 л.с. устраивает, то зачем платить больше? 3. Свап+тюнинг до 400 л.с. - 220-300 руб. 4. Закись, валы, выпуск,впуск, ЭБУ - 150-220 руб. Результат одинаковый, только третий вариант имеет больший момент... Кто возражает? |
|
|
3.10.2008, 21:16
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW |
2dezzona Да все это на форуме описано. Да что ты Я посмотрю, как ты добьешься постоянных 380-400 л. с. путем замены валов, шестеренок, выпуска и установки закиси -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 23:49 |