Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
1) график стенда можно
![]() 2) Закись не хочу использовать, и я в ней не вижу смысла на не подготовленном моторе, ну сколько вы проездеете на этой закисе? рано или позно все пути приведут к GTE мотору =)... Дальнейший спор считаю не целесообразным... P.S. И свой атмо мотор я не буду даже трогать и изгаляться над ним... Сообщение отредактировал Mirex - 3.10.2008, 22:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:51 |