Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Первая машина дизельная Toyota Corolla. Тюнинг вазовских изделий - из области навешивания мотора на трехколесный велосипед. Г-н Фломастер, фишка не только в мощности автомобиля. Есть еще и эстетика, безопастность, комфорт... Самое простое и дешевое решение - купить тойотовский старенький двиг (думаю хватит 1,6) и установить его на каркас багги, а потом все полученное поставить на учет через НАМИ. Должно получиться что-то вроде вот этого.
Конечно не забыв о всех нормах безопасности и допусков ТС. Видел нечто подобное в деле, правда на спец номерах, даже покатался часок - завораживает, особенно по пересеченке. А городить на базе того что легче сделать заново чем довести до ума.... как минимум странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Тюнинг вазовских изделий - всего лишь пример тюнинга. Ещё пример - это БМВ и хонда 3л-300 л.с., 4л-400 л.с., 2л. 240 л.с.- серийные атмомоторы с нормальным холостым ходом, с нормальным моментом на низах, с большим ресурсом, отвечающие нормам экобезопасности.
А нормы эстетики и комфорта у всех разные. Некоторые владельцы вазовских шестерок выпуска девяностых - очень довольны, обвесы покупают, доп приборы. Колхоз? Обязательно найдется человек, который заявит, что все Супры и скайлайны - это колхоз! Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:16 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:13 |