Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Посоветуйте конфиг мотора
Шкив
сообщение 12.9.2010, 21:31
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 28.12.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 445



Всем привет.
Есть задача - около 400-450 честных сил на колесах, тяга с низов, как можно более ровная полка момента.
Есть сток 2джизет не VVT-i с большим кулером и выпуском, авцр.
Мозг будет не родной, скорее всего корвет. Поршневая останется сток, надеюсь выдержит.
Вопрос - какие турбины\турбину под это дело выбрать. Что еще надо будет поменять (топливная рейка, форсы, насос) и какие рекомендации по выбору?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Шкив - 12.9.2010, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
koskos
сообщение 13.9.2010, 10:13
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



не нужны тебе турбы от американки, под твои 400-450лс с колес возьми 35ый гаррет с АР 0,82, форсы 650сс-750сс тебе хватит. пару вальбр.

Сообщение отредактировал koskos - 13.9.2010, 10:15


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 13.9.2010, 11:59
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(koskos @ 13.9.2010, 12:17) *
пару вальбр.

...и еще пару запасных pleasantry.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 21:48