Moscow Unlim 500+, Кто участвует из клуба? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Moscow Unlim 500+, Кто участвует из клуба? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 23.8.2010 Пользователь №: 4 938 Авто:STI 06 ![]() |
Список учасников http://www.dragtimes.info/forum/showthread.php?t=1080
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Харвест на своем соарере, городском. Ехал 10.8 что быстрее времени стокового ГТР35. На милю точно бы обьехал. Вот что значит граммотная настройка и комплексный подход. А по поводу городского комфорта на уровне GTR35 да просто такие задачи люди себе не ставят, так как бюджет и так ограничен у всех и никогда не отбивается...А по сути соарер Маши Пановой, полноприводный по ее отзывам так и ехал, сидишь и куришь на полном приводе, чем тебе не ГТР35.
И таких машин построить городских можно без проблем огромное колличество...Берется полноприводная машина марк, альтеза Гитта, да ариста пожалуйста. Усиливается коробка, правильно настраивается бублик. Берется JZ со строкером, граммотно подбирается дудка под необходимую мощь. Мозги под это дело сейчас вообще не проблема найти, вариантов море. И пожалуйста полноприводная машина, городская со временем GTR35. При этом в городе ездишь на маленьком бусте, а на гонках поднимаешь. Да получится дешевле машина чем GTR35, но все равно не дешево, да и многие не очень хотят такого дизайна машины, не очень хотят полный привод, так что не нужно сравнивать все c GTR35. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:03 |