Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Такое ощущение что в детсад попал
![]() Читать в лом последнюю страницу. Факт в том что Вазоввский мотор с 280Л.с. - на одну две гонки ![]() Как писалось выше, народ просит постоянную мощность. На атмо без турбо впринципе можно сделать 300 сил, но обойдется это в копеечку Подскажите с какой целью последовательную работу стоковых турбин делают параллельной ? Тяга с низов ![]() -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
так побольше которая и сдуется раньше? судя по каталогу там стоят одинаковые две турбины,а работают они если я правильно понимаю на на низах одна турбина а когда двигатель раскручивается подключается вторая ,как я понимаю при такой схеме тяга должна начинаться раньше ,а характеристика быть более ровной а иначе зачем производитель так усложнял конструкцию дополнительными клапанами и каналами.? Ребята у кого есть или где поискать график турбо сток желательно европа или аьерика. Просто у самого машинка перестроенная не очень нравится как это всё работает пытаюсь разобраться а от цивилизации далеко. спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
судя по каталогу там стоят одинаковые две турбины,а работают они если я правильно понимаю на на низах одна турбина а когда двигатель раскручивается подключается вторая ,как я понимаю при такой схеме тяга должна начинаться раньше ,а характеристика быть более ровной а иначе зачем производитель так усложнял конструкцию дополнительными клапанами и каналами.? Ребята у кого есть или где поискать график турбо сток желательно европа или аьерика. Просто у самого машинка перестроенная не очень нравится как это всё работает пытаюсь разобраться а от цивилизации далеко. спасибо. 10 раз уже здесь выкладывал: График с диностенда для американской версии Toyota Supra Twin-Turbo -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:44 |