Занос на свободном дифе и автомате? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Занос на свободном дифе и автомате? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Это вообще управляемо? Или лучше даже не провоцировать.
Сообщение отредактировал Belashoff - 14.9.2010, 14:25 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
Очень даже можно по-дрифтить на атмо-мехе с заварной родной блокой, все дело в прокладке, как правильно подметил GTEpowered.
Я ничего конечно про спорт не говорю, а вот ехая на работу, я три поворота обязательно закладываю бочком - круть. Понты турбированных и тюнячных диффов прошу пройти мимо моего поста ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dron - 15.9.2010, 8:31 -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:30 |