На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение. Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
штатный кислородник на турбомашинах - это шляпа... "закрытая петля" используется только если машина работает на хх, или едет с постоянной скоростью(а при этом наддува никогда не бывает). во всех остальных случаях - только по картам, при этом абсолютно забив на все подключенные, неподключенные, мертвые и живые лямбды. штатная то и смесь такую - 10-12 нюхать не способна.
NuMLock ну может у меня и не до конца слетела, перекрытие какое-то патрубков было... но передвигалась! это была моя первая поломка на Супре! поэтому помню хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
тогда в чем причина , если при откл лямбде на 2 из 2 известных мне 2JZ- GTE VVT-i едут кое как. а если подключить лямбду исправную- едут на отлично? я не глупый человек, но в данной на 101% процент проверенной причинно-следственной связи не могу усмотреть других причин. может если лямбду выкручивать, вес меньше становиться?
![]() ![]() если без стеба, реально и честно хочу узнать причину почему при неисравной\отключенной лямбде машина не едет. а при подключенной и исправной едет? скажи пожалуйста. честно спорить не хочу. я просто знаю что без лямбды мотор не едет. можт ест еще какаято причина. честно, хотел бы узнать, просто для ликбеза. PS лямбда - оконечный элемент в замкнутой системе приготовления стехеометрической смеси для мотора. воздух пришел обсчитался, форсы дали бензина по карте, но все моторы разные и есть +тысяа доп условий и факторов под которые подстраивается смесь. лямбда дает оценку правильно ли все делается. это как бежать с закрытми глазами, иду туда не заю куда, делаю то не знаю что. а тем более если лямбда умирает - показывает что смесь богатая или бедная, а это на самом деле не так, а мозг льет бенз о ней. Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 19:37 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:08 |