На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение. Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
NuMLock
Цитата стехеометрической смеси а какое вообще отношение это имеет к смеси на наддуве? мозг всегда льет по картам, по лямбде только немного корректирует и только в тех случаях, которые приведены выше. смесь 11-11,2 на 6700 об при 1,3-1,4 бара - считается чрезвычайно агрессивной и возможна только на оч хорошем бензине... в более безопасном режиме она на таком давлении - 9,8-10 - это на русском 98-ом. штатная лямбда просто не способна воспринимать такие значения, не то что посредством мозга корректировать... однако же на дроме похоже раскрыли тайну топикстартера... стоковое у него форсы и мозг, ну и насос, хотя говорит - вальбру пробовали - не помогло... выпуск сделан, кулер - большой, не удивлюсь, если и нулевик какой-нибудь... так что, все-таки или маф(хотя его оч легко посмотреть на сканере, напряжения всем известны), или ретард зажигания по детонации - тоже, кстати, симптомы похожие - пердит и не едет - и это сканер покажет... неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:04 |