На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение. Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
зря ты так... даже с полностью слетевшим патрубком машина передвигается... не едет - это да, но передвигается(и чек то ведь - не горит!)... холостые - очень неустойчивые, часто глохнет... а вот когда на давке пайпинг подсифонивать начинает как раз и начинаются "срачь" ... но в общем - все гипотезы... надеюсь топикстартер расскажет, в какой "бобине" дело было... зы. я вот вообще каталик выбил - пока едет... год уже... это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта. далее, из личного же опыта. 2JZ-GTE с дохлой лямбдой (выдает 0) не едет. те едет но кое как. LTFT STFT не расчитываются, типа аварийного режима. с полудохлой лямбдой - ощущения такие будто вторая турбина мертва, просто нет давления, ни по приборам ни по ощущениям. не VVT-i со слетевщим патрубком работает и даже может двигаться. это тоже из личного опыта. там MAP, в VVT-i MAF. Нет расхода воздуха на MAF - мозг ничего не сможет посчитать, если дыра небольшая будет богатить. Топикстартеру - толку от отключения лямбды неработающей - столько же сколько от включения света на мадагаскаре. возьми у кого нибудь заведомо живую. или на диагностику. и еще на втором VVT-i моторе на фишке лямбды не было массы, подкидывали кучу и ничего не помогало. там должна быть масса, где то валяется на форуме схемы VVT-i, проверь все напряжения. Сообщение отредактировал NuMLock - 16.9.2010, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
это не гипотеза. у двух разных ввтай моторов одно и тоже. сдергиваешь патрубок (любой между MAF и дросселем) и холостого хода нет, глохнет сразу, только если педалью газа долго долго раскачивать, на 4-5 тыс оборотов вроде работает. ехать невозможно, под нагрузкой просто глохнет сразу как не жми на газ. все зависит от дыры. либо сифонит - и будет богатить с черным дымом, либо 1 секунду работает и глохнет. это из личного опыта. У меня снимаешь патрубок и она едет. NuMLock неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается? сканер говорит, что все хорошо. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:32 |