На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение. Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
NuMLock
Цитата стехеометрической смеси а какое вообще отношение это имеет к смеси на наддуве? мозг всегда льет по картам, по лямбде только немного корректирует и только в тех случаях, которые приведены выше. смесь 11-11,2 на 6700 об при 1,3-1,4 бара - считается чрезвычайно агрессивной и возможна только на оч хорошем бензине... в более безопасном режиме она на таком давлении - 9,8-10 - это на русском 98-ом. штатная лямбда просто не способна воспринимать такие значения, не то что посредством мозга корректировать... однако же на дроме похоже раскрыли тайну топикстартера... стоковое у него форсы и мозг, ну и насос, хотя говорит - вальбру пробовали - не помогло... выпуск сделан, кулер - большой, не удивлюсь, если и нулевик какой-нибудь... так что, все-таки или маф(хотя его оч легко посмотреть на сканере, напряжения всем известны), или ретард зажигания по детонации - тоже, кстати, симптомы похожие - пердит и не едет - и это сканер покажет... неужели в Москве нету сканеров, что человек 4 месяца мучается? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
ну а причина то какая? я все о лямбде. отключаю - не едет. подключаю - едет? не увидел ответа. кроме теории и "многаумныхслов" есть что нибудь по теме конкретное. почему если от лямбды толку нет, при ее отключении машина едет как говорил автор(будто турба не крутиться)?
skw скажи хотя бы теоретически, почему так? сканер говорит, что все хорошо. раз все хорошо, значит проблемы с турбиной, все условия созданы, все проверено, а она не создает давление. по логике так получается |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Согласись, чудес не бывает. Раз все проверил, все заменил, все сделал, и все все все вообще отлично, а в итоге, все равно ерунда - значит либо что то недоговариваешь, либо какая то из замененных деталей - неисправна. Чудес не бывает. Либо что то гдето из озвученного выше не сделано, либо поставлено такое же неисправное и все. с этим можно говорить что угодно - но это факт, как кусок железа.
или стоит съездить на нормальную диагностику. где найдут причину, тк она есть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:14 |