На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение. Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
вооооо... теперь оставляй е-менедж на постоянку, подключай широкую лямбду, датчик егт - и на настройку! топлива и углов. если будешь использовать форсы сток, то лучше с помощью тюн ртд поднять давку где то на 0,5 - 1 бар, ну и вальбру какую-нибудь или насос от американки... только это "спасет отца русской демократии":):):)
то, что углы дали результат - это конкретно указывает на то, сейчас у тебя прет детонация из-за переизбытка воздуха. однако, если работать только с углами, егт может оказаться слишком высокой, что совсем не айс. поэтому - только комплексный подход. а этот компьютер - ариста 161(Супра VVT-i акпп) - вообще тварь очень пугливая - чуть-чуть что не так - сразу заслонку(пресловутый дроссель ETCS-i, точнее - е...нутый) закрывает. вот и у тебя сейчас - пошла детонация -> ретард зажигания+заслонка = машина пердит и не едет... у меня такой же комп как и у тебя+е-менедж, я на это чудо инженерии уже насмотрелся по логам е-менджа... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:22 |