На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На 0,5 буста перестает ехать, Ариста 161. Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начина |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Ариста 161.
Полный сток. Только доходит до 0,5 буста и машина начинает пердеть. Такое ощущение, что выхлопную трубу перекрыли и газам некуда деваться. На холостых работает идеально, свечи выкручиваешь -- все в норме. Расход топлива в норме. Ошибок никаких не показывает. все шланги вакумной системы продули и повесили хомуты, все 4 актуатора проверили, все заслонки в норме. Поменяли: два насоса, 7 комплектов свечей, все катушки, мозг. Когда проверяли, сделали параллельную работу турбин, самое интересное, что пердеж не пропал. Только раньше наддувало 0,5 на 2500 об и начинало пердеть, а сейчас на 4000 об и тоже пердит, прослеживается прямая зависимость от давления Что еще проверить? Мучаюсь 4 месяца с этой проблемой. Есть не установленный еманаг и аем. Но они не спасают положение. Сообщение отредактировал d-and - 19.9.2010, 2:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2010 Пользователь №: 4 736 Авто:Toyota Aristo ![]() |
Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вчера поменял топливный регулятор. Все без изменений. Говорят, что может быть проблема в клапанах, правда ли это? Чтобы версию с клапанами отмести, померь компрессию и все. Я тебе сразу написал, что один из вариантов закрывающаяся заслонка. Заслонка закрывается сигналом мозга. Мозг обрабатывает много параметров и он думает, что что-то нештатно. Откуда мозг берет данные, он берет из датчиков. В первую очередь прозвони ВСЕ датчики, проверь на них сопротивление и сверь с книгой. Есть датчик коленвала, ты его проверял? Он дает похожий эффект. Нужно по ВСЕМУ списку пройтись... Это могут быть датчики детонации черезмерно затянуты и в момент наддува думают, что детонация меняют углы... Еманеджем не правильно исправлять ситуацию, потому что у тебя в машине что-то сломанно. И тебе нужно тупо это найти. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:07 |