Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Цитата Вот только ею пользоваться тоже надо уметь. Видел последствия неправильной эксплуатации заксиси на 3000GT. Итог - замена всего нежелезного под капотом ибо был взрыв, аж капот домиком встал. +1000000 Этот скай сгорел до тла во Владивостоке в начале сезона, машина была жутко дорогая и ехала квотер по хреновому бетону за 9.141 ![]() Причина- ошибка в использовании закиси. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:37 |