Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
19.6.2006, 23:23
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
2.12.2007, 18:22
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Пока есть родные турбины, наслаждайтесь тягой с самых низов. К тому же двигатель в последовательном режиме работает более эффективно.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
4.10.2008, 11:04
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra |
|
|
|
9.10.2008, 12:49
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Подскажите с какой целью последовательную работу стоковых турбин делают параллельной ? Для более предсказуемой работы турбин. Например, когда посередине плавного поворота с разгоном не совсем ожиданно включается вторая турбина и резко повышается мощность. Но на деле, быстрее в разгоне все равно будет Супра с последовательным TT. 2All Вы говорите о разных вещах. Фломастеру нужны пиковые л.с., чтобы прохватить раз-другой или замериться на стенде, а потом ехать на заправку баллона(ов). Вы же все ему говорите про постоянную мощность. Последняя конечно же лучше и надежней, но мокрая система обойдется тыщ в 30. Вот и считайте, что дешевле... А закисью можно добавить и 150 л.с., и больше. Главное - обеспечить соответствующим количеством топлива и естессно чтоб мотор выдержал. Вот только ею пользоваться тоже надо уметь. Видел последствия неправильной эксплуатации заксиси на 3000GT. Итог - замена всего нежелезного под капотом ибо был взрыв, аж капот домиком встал. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
9.10.2008, 17:58
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD |
Именно, нужно "прохватить раз-другой", а сколько ещё можно прохватить на дорогах общего пользования?
Не спорю, что 440 Нм турбомотора - в целом лучше закиси. Мне хотелось обсудит этот вариант. Возможно, кто-то в принципе не хочет турбомотор. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:20 |
|
|
9.10.2008, 18:10
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
...а сколько ещё можно прохватить на дорогах общего пользования? А это зависит от того, где именно живет господин Фломастер -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 18:59 |