Компрессия 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессия 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Интересует какая должна быть номинальная и минимальная компрессия на 2JZ-GTE wti, а то в книжке только на 1JZ-GTE
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
да просто стандартная процедура замера компрессии, читай ниже и делай выводы:
1. надо выкрутить все свечи 2. Отсоединить шланг подачи топлива от топливной рейки, потому как если этого не сделать то попавшее в камеру сгорания топливо может изменить результат попав на рабочий орган манометра. 3. Вкрутить манометр в цилиндр 4. Прокручивать стартером коленвал пока манометр не наберет максимальное значение, как правило за 4-5 оборотов значения будут максимальными все замеры делаются на прогретом до рабочей t двигателе, их сделать лучше 2 раза. -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 6:46 |