Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Эка вас всех понесло...
Если уж затрагиваете Супры, то будьте добры учить матчасть. Автомат, который с 2JZ-GTE держит ок. 500 л.с., механика (Гетраг - а только он шел на турбовые) держит 700-800 и более л.с. только лишь с заменой сцепления. Примерно, очень неточно, 450 л.с. держит W58, которая шла на атмо-Супрах. Т.к. разговор шел о "320-350 л.с.", то про коробку сразу забываем. Давайте решать задачку. Дано: атмо-Супра + 30-40 т.р. Найти: +100 л.с. ![]() Я сам за турбо, но при таком бюджете это просто невозможно. FView, а патамушта вторая тогда передувала бы первую. Не получится сделать две турбины разного размера с одинаковыми характеристиками. Пришлось бы тогда при включении второй отключать первую, чтобы та не развалилась. Представь, вторая надула скажем 1 бар на 5000 об., а первая на тех же оборотах может надуть только 0,6 и то, отбирая выхлопные газы у второй, тем самым только ухудшая положение. При этом вторая создает давление на холодную крыльчатку и не позволяет раскручиваться первой дальше. А со стороны горячей крыльчатки первой турбины имеем противоположное давление, потому что двигатель пытается раскрутить ее дальше. Что в итоге? Надежности никакой. А когда обе турбины одинаковые, то при должном уходе ходить могут и по 300 тыщ км. (вон, на Титане кажется продается пара с пробегом 200 т.миль). А би-турбо и твин-турбо по сути одна и та же хрень, просто называются по-разному. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 20:59 |