Компрессия 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Компрессия 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Интересует какая должна быть номинальная и минимальная компрессия на 2JZ-GTE wti, а то в книжке только на 1JZ-GTE
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
2 сода!
Так и не понял, что странного. Как меряли, естественно, не видел. Уверен, что двигатель не прогревали до рабочей температуры. Была цель проверить компрессию, давление масла и заводится ли вообще. О стандартной процедуре слышал-мерял сам на ГЕ, компрессометр есть. 2 Arbuz! Есть основания не доверять людям и Альянсу в частности? Поделись. 2 GTEpowered! В чем бред про 450? Мы же не знаем чем крутили двигатель при проверке компрессии. Или ты считаешь, что такое невозможно в принципе. P.S. Покупая контрактный двигатель, считаю, что лучше проверить его состояние до покупки, чем отсылать обратно или тратить время и средства на ремонт. В Альянсе спрос на эту услугу и они собрали стенд, на котором делают проверки с выдачей официального заключения. Что здесь такого невероятного? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 6:36 |