1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Всем привет, решил рассказать вам о свапе который до сих пор идет...
была у меня атмо Супра вот такая она у меня была.. сразу денег на турбовую не было решил по этому поводу купить атмо, а потом сделать свап.. да и приглянулась она мне:) ![]() прошло немного времени.. буквально пол года и я купил движок с Аристы вот он он ![]() ![]() ну долго ли коротко ли... нашол сто которое согласилось имплантировать его в мою машинку попутно докупил комп коммутатор, масло там свечки грм.. да и вообще всякую хрень так сказать) и вот наступил день имплантации часы на машине до сих пор стоят на пол десятого:) ![]() ![]() вот так там было пусто что аж смотреть страшно:)) но это было не долго.. на ГТЕ поменяли все сальнички помпу на простую от ТТ Супры, грм чтоб уже не лазить туда.. махнули поддоны еще. ну вобщем вот он уже стоит там http://foto.mail.ru/mail/nismo400r/Supra/38.html всю проводку решил делать сам... так как нашим тут никому не доверяю пришлось самому.. проводка и прочая хрень пака в прогрессе.. на данный момент все выглядит вот так.. ![]() ![]() а это еще вчера с другом покрасили крышечку:)) ![]() из не установленных деталей пока интеркулер траст спек Р тип 23 спл, фронтпайп надо еще купить (деньги пока не отправил тупо), придут еще набор мелких патрубков. там должен быть мануал потомучто у меня кучка патрубков не подключенных я незнаю куда их деть:)) ну и там еще по мелочи.. По многим вопросам и з.ч помог Lex он тут тоже на форуме есть ему отдельный респект, и Sub по запчастям консалтит не хило тоже респект! ЗЫ фотки так себе, фотика нет.. все с сотки.. но смысл ясен:) если что то забыл то допишу:)) Сообщение отредактировал 2JZ - 8.2.2014, 19:28 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Так как хозяин Супры занятой человек и мне лично приятно следить за ходом его проекта, буду дополнять от его имени данную тему! Итак! Выкладываю конфиг на данный момент: Toyota Supra JZA80 96’ Getrag V160 Большой задний редуктор с парой 3.13 Обвес Top Secret Диски AVS model 7 18’ Резина federal 595 RSR 235’40’18 \ 265’35’18 Тормоза Grex 6pot перед и 4pot зад Сцепление Койловеры Tein Свечки GReddy 10ки Оптика новая вся Капот карбоновый Seibon Top Secret Распорки перед, зад Tanabe Каркас безопасности Сиденья Recaro Руль Нарди Тахометр, спидометр TRD Подставка под 2ва датчика на стойку GReddy Кулиса autobane88 Аморики на капот autobane88 Аккум Optima Yellow top в багажнике ШЛЗ Инновате Интеркуллер Greddy Spec-R 600х300х150мм, самый толстый, выход на впуск 100мм Выхлоп Tanabe Touring Medallion Впуск AEM Радиатор алюминиевый Koyo Крышечка радиатора GReddy 1.3 Сейчас стоит у Хохла на установке и настройке следующего: Турбина Garrett FP GT35R Tial хаузинг Коллектор by SOARA Вейстгейт Tial Перепускник Tial Топливная TitanMotorSport kit 2ва насоса 288л\ч и 1000cc форсы Autronic Sm4 R500 Knock board Датчик ЕГТ Соленойд для буста GReddy Машинка так ездиет 13.3 квотер на выходе 185 км\час ![]() ![]() ![]() ![]() немного фот ништяков ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 4:58 |