Даунпайп, В чем отличие? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Даунпайп, В чем отличие? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
чем отличаются даунпайпы VVT-i от неVVT-i кроме наличия отверстия под лямбду? В одном из обьявлений было написано что если поставить на VVT-i от неVVT-i то будет невозможно проконтроллировать буст.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Да это все понятно что минус два ката дадут прибавку, не ясно то что если ставить прямую трубу для VVT-i то по логике описания в объявлении все будет нормально , а если точно такую же трубу но для неVVT-i(с дыркой под датчик) то буст нельзя проконтроллировать
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:59 |