Даунпайп, В чем отличие? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Даунпайп, В чем отличие? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
чем отличаются даунпайпы VVT-i от неVVT-i кроме наличия отверстия под лямбду? В одном из обьявлений было написано что если поставить на VVT-i от неVVT-i то будет невозможно проконтроллировать буст.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
В этом ты не прав стоковая система все контролирует по давлению ( 0.6) а не по оборотам , просто при хорошем впуске выпуске и живых турбах родного гейта нехватает маловато отверстие.отсюда постоянный передув
Сообщение отредактировал mike 80 - 7.10.2010, 2:43 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 21:04 |