Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор! вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло! заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Правила, п. 1.3.
Цитата 1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе. Правила, п. 1.4. Цитата 1.4. При создании новой темы, старайтесь в теме сообщения написать максимально понятно, о чем там пойдет речь. Название темы должно быть информативным и давать исчерпывающее представление о возможном содержании. Вопли о помощи, обозначенные заголовками вроде "Помогите, пожалуйста!", "Помогите!", "Вопрос!", "Подскажите плиз" и им подобные, будут немедленно удалены.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:17 |