Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор! вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло! заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Когда сам столкнулся с переборкой мотора и выяснилось что в цилиндрах в ВМТ ржавой сьело хон был выбор или гильзовать или покупать ковку т.к. ремонтных поршней на 86.5 я не нашел (хотя говорят надо было взять от 3s-GTE) так что выбрал гильзовку, говорили гарантия до 1.8 бар:)) хз даже правильно ли сделал просто стоял вопрос денег, гильзовка была в разы дешевле. однозначно можно взять блок даже от того же атмо мотора, но стоит поменять поршни и кольца на новье. старое вообще на другое железо ставить не рекомендую... -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:17 |