Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор! вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло! заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
В этом случае самое правильное взять контрактный мотор. А свой по запчастям распродать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
что значит "правильнее" ?
когда капиталишь мотор - имеешь представление о том, в каком состоянии у тебя ВЕСЬ мотор... я только из-за этого этим занимаюсь..) -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:17 |