Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор! вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло! заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Mr. Y,
Товарищ будь толерантен к людям! Невоспитанность не красит человека... Если есть партномера ремонтных поршней, плз выложи сюда... в свое время не нашел , то что есть кольца ремонтные это знаю, но как то моторист отсоветовал ставить их (+1 мм), он же говорил про 3s , тоже сомневался поэтому пошел по пути гильзовки. Год отъездил на гильзовке, масло не ест вообще, компрессию правда не проверял. Про гарантию гильзовки на 1.8 бар мне сами мастера сказали, хотя субаристы и некоторые бимеры давят прилично после гильзовки у них. Не кто не развалился пока это я так к слову сказал! если выбор не велик, то как советовали, атмо блок хороший вариант. Сообщение отредактировал IQ200 - 17.10.2010, 16:38 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:14 |