Установка топливного насос USDM Supra vs Aristo162, не помещается в мой родной корпус, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Установка топливного насос USDM Supra vs Aristo162, не помещается в мой родной корпус, подскажите |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
купил себе 280 насос ДЕНСО от Американской Супры себе на Аристу161. Приехал в гараж, вытащил свой насос, и тут то было: Насос 280-ый не лезит...он на много больше диаметра. ...думаю так:
1. Выкинуть корпус свой пластмассовый, и потом стянуть как ни будь насос стяжками. 2. Купить от Супры крепления. Но подойдет ли оно? какого диаметра крышка? И если установить крепления от Супры, тогда мой фильтр топливный выкинуть и врезать в магистраль фильтр какой ни будь, можно так же от Супры же. Он где у вас находится? вообщем такие вот проблемы.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Тоже как то считаю, что стропы не надежно, они так обычно высыхать умудряются и ломаются, а тут еще в бензе, потом буль и насос будет не дай бог болтаться или вы про металлические говорите?
сорри что не в тему спрошу (просто проблема мелочная что бы отдельно тему создавать) в общем на ДЕНСО при установки сломали пипку, мне принесли его - сам хвостик обломленный и шарик, сломалась она как раз в месте где шарик лежать должен, в итоге все склеил ( 3 разных эпоксидных смолы использовал) , а вот теперь думаю шарик должен был чем ни будь прижиматься к своему ложу или просто запирался давлением бензы которое остается в магистрали? и обязательно этот шари там нужен? что будет если вообще без него эксплуатировать насос? (просто думаю удалить шарик если нет в нем необходимости -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 10:02 |