Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE
drumm4eg
сообщение 15.10.2010, 10:16
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор!
вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло!
заранее спасибо wink.gif

Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
rom@888
сообщение 18.10.2010, 7:53
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Читал, читал, мычал, мычал и не удержался. Как говорится, не задавайте глупых вопросов, не получите глупых ответов.

Так как я эту машину знаю не по наслышке и загонял её в сервис на диагностику, а так же составлял планы по её восстановлению, могу сообщить следующее:

Двигатель там отжатый на 100%, подогретый не раз и клинивший тоже. Единственный вариант с родным блоком от него это оставить его до лучших времён под полный строкер, если будет такое желание и будут позволять финансы. Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет. Поршни с 3S и атмо блок я вообще комментировать не хочу, кто понимает в этом, тому такие идеи в голову не приходят, кто нет-учится на своих ошибках или советует сделать эти ошибки другим. Собрать можно хоть из чего, а вот правильно работать или вообще работать это не будет никогда.

Гильзовать-извращение, как совершенно правильно замечено в посте выше, как правило этот вариант возникает от полной безысходности решить проблему другим путём. Брать ковку на размер больше, а так же ремонтные вкладыши (а они будут нужны по любому), растачивать блок и шлифовать коленвал можно, но по деньгам это приблизится к стоимости (а может и превысит её) контрактного двигателя, с учётом ремкомплекта на двигатель и процедур по восстановлению головки, так как головка подогретая и в ней стоят неродные распредвалы х.з. с чего, при осмотре клапана тарахтели, пипец.

Исходя из вышенаписанного, я бы всё таки купил контрактный двигатель, а старые потроха продал бы. Двигатель лучше без навесного, чтоб подешевле, так как есть проводка и всё навесное с Супры, можно найти двигатель от 147 Аристо от 40-50тыс. без навесного.
Все страхи по поводу кота в мешке такого варианта сильно преувеличены, при соблюдении двух условий:
1. Брать у надёжного поставщика, который занимается именно контрактными двигателями.
2. Двигатель должен быть без пробега по России, чтоб была гарантия, что туда шаловливые ручки 2 бара не вдували на стоковом насосе и форсах.

Сам покупал два двигателя с Владика, оба оказались в отличном состоянии, чистыми изнутри и с нормальной компрессией, хотя по пробегу оба были за 100тыс. км.

ЗЫ. Ремонтных тойотовских стоковых поршней на 2JZ не бывает!


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 18.10.2010, 15:46
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



rom@888
Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет.
- это из каких соображений?)

так как головка подогретая и в ней стоят неродные распредвалы х.з. с чего, при осмотре клапана тарахтели, пипец.
- кап ремонт головы обойдется в 2 раза меньше б.у. головы... валы новые сток хозяин мне дал когда я машину забирал!
турбины еще думаю на диагностику - если они не вариант - будет сразу сингл!

тут вопрос в принципе в том что по цене все варианты практически одинаковые! +- 5-10тыр.

так почему бы за эту цену не собрать мотор заведомо зная что в нем и как! с контрактником мало ли что...
не знаю, я выбрал капитал кароче, а так каждый дрочит как хочет wink.gif



--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 18.10.2010, 16:02
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



и кстати как ты определил что валы не её?)

Сообщение отредактировал drumm4eg - 18.10.2010, 16:04


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- drumm4eg   Гильзовка блока vs новый блок!   15.10.2010, 10:16
- - rom@888   Правила, п. 1.3. Цитата1.3. Создавайте тему в соот...   15.10.2010, 10:44
- - drumm4eg   спасибо за перенос, сори за невнимательность!   15.10.2010, 10:54
- - IQ200   Привет! Когда сам столкнулся с переборкой мото...   15.10.2010, 12:56
- - Mr. Y   Если смущает цена поршневой +0.5/+1мм, то бери ...   15.10.2010, 13:53
- - MOTOR   Есть блок под стандартные поршни с документами(есл...   15.10.2010, 15:46
- - rom@888   Тему почистил. В следующий раз пользователи, котор...   15.10.2010, 18:23
- - wwwanton   В этом случае самое правильное взять контрактный м...   15.10.2010, 19:07
|- - drumm4eg   что значит "правильнее" ? когда капитали...   15.10.2010, 19:27
- - drool   Возьми блок от атмо джея, переделай в турбо - их в...   16.10.2010, 17:49
- - IQ200   Mr. Y, Товарищ будь толерантен к людям! Нево...   17.10.2010, 16:37
- - MOTOR   Чё т я про кольца ремонтные не слышал...?   17.10.2010, 17:32
- - Mr. Y   IQ200 А я на этот форум не красоваться пришел. Мот...   17.10.2010, 18:53
|- - drumm4eg   дрелью я выбрал "новый" турбо блок т....   17.10.2010, 19:20
- - supra300   если вопрос в космАс, то нормально гильзованные ез...   17.10.2010, 21:21
- - White   атмо блок - бред, либо ковку от 0.5 и больше, всё ...   17.10.2010, 22:57
- - drool   Ты это ему скажи что атмо блок это бред - http://f...   17.10.2010, 23:23
- - White   drool ох мляяяя, нет слов...геморойня)   17.10.2010, 23:31
- - drool   там вообще жесть...   17.10.2010, 23:47
- - rom@888   Читал, читал, мычал, мычал и не удержался. Как гов...   18.10.2010, 7:53
|- - drumm4eg   rom@888 Совать в другой блок всё старое от него эт...   18.10.2010, 15:46
|- - drumm4eg   и кстати как ты определил что валы не её?)   18.10.2010, 16:02
- - White   rom@888, внёс ясность, думаю теперь можно и точку ...   18.10.2010, 13:03
- - rom@888   В принципе, машина то твоя, как хочешь так и делай...   19.10.2010, 4:26
|- - drumm4eg   я же не сказал что я тебе не верю) а ты не говориш...   19.10.2010, 8:51
- - rom@888   Если просто всё старое переставить, то бред конечн...   19.10.2010, 10:35
- - drumm4eg   ок, позицию понял)   19.10.2010, 16:34
- - stalin   мой неприятный опыт-начал капиталить атмомотор и в...   19.10.2010, 18:18
- - rom@888   Цитата(drumm4eg @ 19.10.2010, 21:38) ок, ...   20.10.2010, 6:21
- - White   И мне и мне денег за вот это: rom@888, внёс яснос...   20.10.2010, 11:01
- - rom@888   White, ты и так нормально зарабатываешь, и таксуеш...   20.10.2010, 11:08
- - White   Аааааааааааааа убейте меня, теперь это уже значит...   20.10.2010, 11:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 23:15