Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор! вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло! заранее спасибо ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если просто всё старое переставить, то бред конечно.
1. Коленвал+вкладыши. Проблемы-зазоры, размер вкладышей и их износ, износ шеек, состояние полуколец. Возможные последствия-падение давления масла в двигателе, риск проворачивания вкладышей, продольный ход колена. Как минимум, всё промерять, подбирать по размеру новые вкладыши, при наличии износа-шлифовать шейки коленвала. Уже не просто переставить. 2. ЦПГ. Проблемы-зазоры поршень\цилиндр, зазоры в замках колец, опять же износ деталей ЦПГ. Возможные последствия-падение компрессии, повышенный расход масла, разрушение изношенных деталей. Как минимум, также всё промерять, если зазоры в паре цилиндр\поршень больше предельно допустимых, уже не вариант. Кольца менять на новые, надеюсь понятно почему. Риск разрушения старых поршней остаётся. Всё это актуально для того, чтоб ездить долго и счастливо. Если собрать двигатель, чтоб доехать до базара и продать, или пару недель погонять и опять на переборку, тогда да, не бред. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 23:17 |