Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем привет
сегодня решил снять турбины на 2JZ-GTE VVT-i Верхние всякие патрубки и т.п. открутил, и передо мной 2 турбины. Откуда начать их откручивать? может кто наглядно скажет?...многие то болты я пооткручивал (от коллектора, от соеденение турбин, катализатор) НО до многих болтов ключем не доберешься, на том же коллектора в низу болты не открутить, пока сами турбины не снимешь, чтоб снять турбины тожее до многих болтов не добраться...жестьь. Может есть какой простой способ, но я его не вижу. Сообщение отредактировал visual - 28.10.2010, 11:40 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
visual, вот решил перебрать свою зимнюю машинку чтобы она не подвела меня в холодные зимние времена. обратился в наш таксопарк где переборка газовских движков прям на потом поставлена. вот выдержка из разговора
Цитата В таксо парк позвонил говорят сборка разборка 8тыщ рублей, шлифовка колена 1тыщ, втуливание распредвала 3 рубля, это без учета если надо расточку делать блока или еще голову перетряхивать, потом последний вопрос был такой, "Вы двигатель сами будете вытаскивать или как?" то бишь еще и двигло вытащить поставить рубля наврно 3-4, со всеими заморочками только работа в таксопарке обойдется под 20р ну и плюс запчасти Так что это еще тебе скромненько посчитали ![]() ![]() ![]() ![]() PS карбюраторный двиг на 80 бензине:)) Сообщение отредактировал jdi - 21.10.2010, 13:37 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:21 |