Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Какой движок стоит на моей А70?, Не могу определить
велес
сообщение 20.10.2010, 21:45
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 5 076
Авто:Toyota Supra A70 1G-GTEU 1992г, TLC80 VX



Всем привет прикупил 70-куhttp://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=6699&st=0 , для дальнейшего развертывания души и повышения водительского мастерства. Состояние очень плачевное. Авто до меня просто ездили.(подробнее опишу в бортовом журнале)
В Супре пока чайник
1 Вопрос, какой конкретно двигатель здесь стоит, в ветке висит ответ от Джон Троволта, но интересует 1G-GE?(последние буковки)1G-GEU,1G-FE,1G-EU или подскажите где посмотреть на двигле.
2 Мог ли старый хозяин поменяв двигатель не заменить мозги, при наборе оборотов более 3000 на панели загорается датчик включения турбины.
3 Что выбрать покраску или пленку(интересует практическая сторона вопроса)
Еще будет много вопросов заранее спасибо.

Название темы отредактировано, в следующий раз тема с таким названием будет закрыта.
Причина редактирования: Правила, пункт 1.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
mashinasupra
сообщение 21.10.2010, 5:52
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



1G-GE? - 6 цилиндров в ряд, два распред вала(твинкам24) приводятся оба ремнем.
1G-GEU- те же яйца только в профиль, более старых годов выпуска, детали те же что и 1G-GE, мозги другие.
1G-FE - 6 цилиндров в ряд, два распред вала, один приводится ремнем, второй шестерней от первого
1G-EU- 6 цилиндров в ряд, один распредвал(есть компенсаторы!)
Визуально 1G-GE и 1G-GEU широкие, свечные колодцы по середине, на крышке головы написано -твинкам24.
1G-FE более узкий, а 1G-EU вообще узкий.
Под капотом есть алюминивая табличка размером с да спичечных коробка - там и написан тип двигателя.
при наборе оборотов более 3000 на панели загорается датчик включения турбины- тогда у тебя 1G-GТE или 1G-GТEU
Мозги пришлось бы менять в любом случае, так как он тогда просто не заведется.



--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
велес
сообщение 21.10.2010, 16:26
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 8.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 5 076
Авто:Toyota Supra A70 1G-GTEU 1992г, TLC80 VX




при наборе оборотов более 3000 на панели загорается датчик включения турбины- тогда у тебя 1G-GТE или 1G-GТEU
Если я не ошибаюсь эти два двигателя с турбинами а под капотом их точно нет, а датчик срабатывает?


--------------------
«Чужой земли не хотим, но и своей земли, ни одного клочка своей земли не отдадим никому. Идите и скажите всем в чужих краях, что Русь жива. Пусть без страха жалуют к нам в гости. Но если кто с мечом к нам войдет, от меча и погибнет. На том стоит и стоять будет Русская земля!»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.8.2025, 9:37