Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем привет
сегодня решил снять турбины на 2JZ-GTE VVT-i Верхние всякие патрубки и т.п. открутил, и передо мной 2 турбины. Откуда начать их откручивать? может кто наглядно скажет?...многие то болты я пооткручивал (от коллектора, от соеденение турбин, катализатор) НО до многих болтов ключем не доберешься, на том же коллектора в низу болты не открутить, пока сами турбины не снимешь, чтоб снять турбины тожее до многих болтов не добраться...жестьь. Может есть какой простой способ, но я его не вижу. Сообщение отредактировал visual - 28.10.2010, 11:40 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
вообщем итог пока такой.
Турбины я не открутил...как только руки не ломал...ит.п. снял бошку вместе с турбиами! Они так масло кидают, что повсюду масло... решил потом снять главный поддон и выкрутить поршня - фигг, мешает поддону выйти балка. Взял дократ как только не поднимал двиг, оди фиг ее не удалось снять. Вот щас думаю, как бы снять поддон не снимая двиг. вкладыши стоит менять или оставить старые? кто в этом валакет? Сообщение отредактировал visual - 25.10.2010, 11:14 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:19 |