Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Извлечение турбин 2JZ-GTE VVT-i + блока!, начал капиталить двигу! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем привет
сегодня решил снять турбины на 2JZ-GTE VVT-i Верхние всякие патрубки и т.п. открутил, и передо мной 2 турбины. Откуда начать их откручивать? может кто наглядно скажет?...многие то болты я пооткручивал (от коллектора, от соеденение турбин, катализатор) НО до многих болтов ключем не доберешься, на том же коллектора в низу болты не открутить, пока сами турбины не снимешь, чтоб снять турбины тожее до многих болтов не добраться...жестьь. Может есть какой простой способ, но я его не вижу. Сообщение отредактировал visual - 28.10.2010, 11:40 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
вообщем итог пока такой.
Турбины я не открутил...как только руки не ломал...ит.п. снял бошку вместе с турбиами! Они так масло кидают, что повсюду масло... решил потом снять главный поддон и выкрутить поршня - фигг, мешает поддону выйти балка. Взял дократ как только не поднимал двиг, оди фиг ее не удалось снять. Вот щас думаю, как бы снять поддон не снимая двиг. вкладыши стоит менять или оставить старые? кто в этом валакет? Сообщение отредактировал visual - 25.10.2010, 11:14 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вкладыши стоит менять или оставить старые? кто в этом валакет? На нашем КЗ тоетофоруме сформировалось устойчивое мнение, что вкладыши которые таскают с эмиратов это не те вкладыши которыми банчут в японии, как по партномерам так и при визуальном сравнивании, металл разный, пока на одной двиги проверили эмиратовские вкладыши после капиталки, в общем не то криво собирали мотор, не то и вправду говно вкладыши так как их сожрало, да и еще отверстия в вкладыше под масло на японском тупо больше! ЫЫЫ! все же принесли кран? молодцы, и работы то на 5 минут:):) Блок советую отмыть и покрасить. себе красил с балончика черным цветом какая то краска для металл поверхностей, поддон тоже советую покрасить. на чистом двиге потом видно что где сопливит) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 6:51 |