Не ровные холостые и загорается ЧЕК |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не ровные холостые и загорается ЧЕК |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.10.2010 Из: г.Красноярск Пользователь №: 5 090 Авто:JZA80 2JZ-GE ![]() |
Все здравствуйте! Возникли проблемы после зимней спячки.
Машина - Супра JZA80 двигатель 2JZ-GE. Не буду расписывать от и до, проблема в следующем: Переодически загорает К сожалению на сервисах продиагностировать комп получается только через штекер с двигателя. С салона то не могут подключиться, то пишет что "нет данных" или "невозможно установить связь"... собственно по этой причине обращаюсь за помощью Кстати, посоветовали проверить выставку роликов на ГРМ, сказали что возможно на одном из роликов могли промазать на зубец. возможно ли такие симптомы при такой проблеме? Заранее благодарю за ответы и участие! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 30.9.2010 Из: Находка Пользователь №: 5 053 Авто:Toyota Supra ![]() |
кстати забыл по подробнее рассказать про обороты. тут дело обстоит в том что на холостых они разные... то есть, завожу, нагрелась, обороты выровнились и держат в районе 900. глушу, снова зав у меня сейчас такая же проблема ! холостые не хочет держать. а точнее: когда машину заведёшь всё нормально, сначала прогревочные, потом около 800-950 (когда как) потом проедусь дам ей прокакаться и обороты начинают плавать ! держит какие нибудь (например 2200,3000, 1750, когда как повезёт) и кратковременно сбрасывает до 500-800 проверить все патрубки на наличие трещин , щели на стыках шлангов и т.д. после зимы могло что-нить и лопнуть Такая же проблема. Буквально на днях стоя на светофоре почувствовал себя как-будто сижу в стиральной машинке. Посмотрел на обороты - 400-500. Остановился, завёл и опять таже история. По пути в сервис не доехал 500 метров как из под капота пошёл пар. Открываю и вижу лопнувший патрубок, который идёт на печку. Как потом выяснилось, он уже давно лопнул, но пар пошёл только после того, как весь антифриз вытек через этот патрубок... Не знаю, в этом ли проблема такого спада оборотов или нет. Сейчас поменяю патрубок, залью новый антифриз и скажу, есть ли результат.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 5:39 |