Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ДТП с участием Супры и других спортивных авто., Фото, видео, обсуждение.
gogo ninja
сообщение 9.11.2010, 19:11
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 167
Авто:mitsubishi lancer Х



Загуглил. Там не лобовое столкновение судя по практически целой морде. И, собственно, если Вася едет на Хаммере, а Петя на Оке, то удивительно, но факт - законы физики для них одинаковы.

Если вспомнить краш-тесты Euro-NCAP (напомню, что там машина движется со скоростью 64 км/ч с 40%-ным смещением морды относительно металлической конструкции из сот, которая имитирует деформацию встречной машины; кстати, весьма жуткие ролики даже с манекенами), а потом вспомнить, что энергия удара при столкновении возрастает в квадратичной зависимости от скорости, то можно достаточно явно нарисовать для себя картину. В данном случае скорость сближения (т.е. их суммарная скорость), как мне кажется, значительно выше 64 км/ч (то есть каждый едет по 32 км/ч; кстати, не было попытки затормозить, каковая имеет место быть в любой обычной аварии). Если же их скорость выше 64-х км/ч хотя бы на 27 км/ч, то кинетическая энергия (та сила, которую надо "пережить") выше рассчетной (той, что мы имеем на пресловутых 64-х км/ч) ровно в два раза. И не важно, что кузов делают стойким к кручению и ударам сбоку, а спереди и сзади поглощающим удар; не важно, что есть ремни безопасности с преднатяжителями (кстати, а есть ли в Супре? Я еще не обладаю этим аппаратом, но ищу! (: ) и подушки безопасности - все эти устройства работают в очень ограниченном спектре скоростей, которые регулярно нарушаются в городе и на трассе (сам не переношу эти ограничения и регулярно нарушаю, но отлично понимаю почему взяты эти цифры). Поэтому маловероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 9.11.2010, 23:05
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(gogo ninja @ 9.11.2010, 20:15) *
В данном случае скорость сближения (т.е. их суммарная скорость), как мне кажется, значительно выше 64 км/ч (то есть каждый едет по 32 км/ч; кстати, не было попытки затормозить, каковая имеет место быть в любой обычной аварии).

Доказано, что при лобовом столкновении, когда обе машины движутся скажем со скоростью 50 км/ч, повреждения у каждой машины будут точно такие же как и при столкновении одной машины на скорости 50 км/ч с условной стеной. Скорости в данном случае не суммируются, иначе можно было бы подумать, что вся энергия поглощается одной машиной, а вторая после аварии уезжает целой.

Что касается видео, видно, что Супра тормозила в юз и пыталась уйти направо.
Чем это не "любая обычная авария", да и что вообще можно так называть?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gogo ninja
сообщение 12.11.2010, 10:34
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 3.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 167
Авто:mitsubishi lancer Х



Цитата(Sub @ 10.11.2010, 0:09) *
Доказано, что при лобовом столкновении, когда обе машины движутся скажем со скоростью 50 км/ч, повреждения у каждой машины будут точно такие же как и при столкновении одной машины на скорости 50 км/ч с условной стеной. Скорости в данном случае не суммируются, иначе можно было бы подумать, что вся энергия поглощается одной машиной, а вторая после аварии уезжает целой.


Согласен, мой косяк! smile.gif

Вот очень любопытная, на мой взгляд, статья на тему оценки изменений скоростей автомобилей при столкновении: http://www.cneat.ru/nikonov-delta1.htm

Сообщение отредактировал gogo ninja - 12.11.2010, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_supra
сообщение 23.8.2008, 18:43
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 7.5.2012
Из: Казахстан.Алматы
Пользователь №: 7 080
Авто:Supra JZA80



Что с водителем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
6 страниц V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 15:58